Главная » Статьи » Описание развивающего занятия

1 год 11 месяцев

Вопрос:  Моей доченьке 1 год 11 месяцев. Я ей обозначила, что ее игрушки это ее игрушки, что она может ими играть в любое время и что надо забирать свои игрушки…но Ева почему-то их не держит когда у нее кто-то забирает или сначала держит , потом смотрит на меня и отпускает игрушку, я ей в это время говорю держи, это твоя игрушечка, а она все равно отдает, я стала в этот момент подходить к ребенку который забирает у моего ребенка игрушку и говорю чужому ребенку, что эта игрушка Евы, она с ней играет и спрашиваю в этот момент Еву<!--more--> хочет она дать свою игрушечку поиграть ребенку, она говорит нет, соответственно Ева потом продолжает играть, но дети они такие , что им свои игрушки не интересны и Ева всегда пытается пойти и поиграть чужими игрушками, но знает что я против , что я ей всегда говорю и пресекаю эти попытки поиграть чужими игрушками -она подходит к ним и смотрит хочет их взять , а я ей говорю что это чужая игрушечка, почему я так стала говорить, да потому что с пеленок еще у Евы всегда все детки хоть старше…хоть младше чужие детки отбирали игрушки если она попытается взять их игрушку….не знаю как быть чтобы не навредить своему ребенку, как научить ее забирать свои игрушки и можно ли чтобы она если увидела чужую игрушку на площадке, которая стоит или лежит без хозяина могла подойти посмотреть и поиграть ей , нужно ли чтобы она в этот момент спрашивала моего разрешения или пусть подходит что хочет берет как делают все дети на площадке….им все мамы не запрещают…такое ощущение что у нас коммунизм….может также делать….?. И еще вот такой вопрос как отучить Еву от соски не сильно болезненно, или пусть сосет до 3 лет? и как научить ее проситься писеть , какать она у меня проситься , а писеть нет. И ночью как приучить ребенка спать без подгузника…за ночь может пописеть 3-4 раза, поднимать ее и высаживать на горшок или есть другой метод? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Ответ: 1. игрушки. Как-то мне стало грустно, когда я представила себе ситуацию с Евой. Ева хочет потрогать очень интересную игрушку, но она чужая, значит приходится подавлять свое любопытство, желание, проявления жизни. Приходится растерянно стоять и ждать маму, вот мама подошла, но похоже мама чем то недовольна. Понять чем невозможно: "чужие игрушки трогать нельзя"/"ну что ты стоишь и не трогаешь эти игрушки, бери быстро играй пока нет хозяина". Лучше ничего не хотеть... вот хотела немного пообщаться с девочкой, которую заинтересовала моя игрушка, я ей отдала игрушку, но мама была недовольна и что-бы мама стала довольна, я сказала, что буду играть своей игрушкой...
  Вы очень недовольны ситуацией в "общей песочнице", и вам кажется что Ева не может за себя постоять и страдает, точно так же как вы, видя несправедливость, которую проявляют по отношению к вашей девочке. Но Ева просто учится взаимоотношениям с другими детьми и больше страдает от ваших негативных эмоций и напряжения с контролем на прогулке. 
 Проявлять любопытство к чужим игрушкам - это непреодолимое желание малышей. Проявляя любопытство и желание, ребенок развивается. Попробуйте и на чужого ребенка посмотреть с этой же точки зрения. И тогда у вас должно получиться наладить контакт с малышами. Например, к Еве подходит девочка и берет у неё из рук куклу, Ева молча смотрит. Вы можете подойти к деткам и помочь им разобраться с их желаниями. Предложите другой девочке поменяться на время игрушками, пусть она принесет свою игрушку и предложит Еве, а затем Ева решит, что она хочет: играть игрушкой на замен или отказать. Сообщите другой девочке решение Евы на более понятном языке и предложите поменяться позже, когда Ева уже наиграется своей игрушкой. Соответственно и наоборот, если Еве хочется чужую игрушку и нашелся хозяин, то договоритесь поиграть, если хозяин против, то предложите Еве подойти  и попросить позже или поменяться. Главное: я имею право отказать давать свою игрушку, и я знаю, что другой имеет право отказать давать мне свою игрушку. Обычно правила приблизительно такие.
2. Соска-пустышка. Это устройство помогает детям, эмоциональное напряжение, которых немного выше нормы, справляться с тревогой. До трех лет - это как у детей звёзд Голливуда. Здесь вам нужно посмотреть: сможете ли вы выстоять и не предложить после, например,  "отдала ляле махонькой соседской" снова соску девочке отдать. Найдите ей замену пустышки, если она с ней засыпает, то предложите засыпать с мишкой или пеленкой. Соблюдайте режим, старайтесь не утомлять, чтобы не было особой потребности в соске. 
3. Приучить спать без подгузника - это снять подгузник, другое дело, что маме тогда не выспаться. Может пока оставить подгузник до момента, когда девочка научиться днем контролировать мочеиспускание. Сейчас самое время приучать к горшку - лето, памперс можно не надевать, даже если случится непредвиденное, то девочка не замерзнет даже на улице. Попытайтесь донести, что писять на горшок также важно как и какать. Вспомните как вы приучали и по новой. 
Судя по всему у вас растет замечательная девочка, нежная, проявляющая участие к другим, заинтересованная в общении, неагрессивная, любопытная. И мама у неё заботливая, современная, неравнодушная. Так что всё у вас будет замечательно. Удачи. 

Категория: Описание развивающего занятия | Добавил: Sokolova (19 Окт 2015)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]