Поперхнулся, испугался
|
|
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте. Ребенку 4 года. Поперхнулся хлебом, испугался. Третью неделю кроме йогуртов и молока ничего не ест, боится подавиться. Пытались уговаривать по всякому, даже шоколадку боится откусить. Что делать?
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| В этом возрасте у детей бурно развивается воображение, которое часто подпитывает случившийся страшный эпизод. В то же время, у дошкольников еще не развиты навыки саморегуляции – они не могут себя успокоить. Более того, в ситуациях, которые вызывают у них страх и тревогу, им очень сложно отличить воображаемое от действительности и эмоции их полностью захватывают. Разбейте процесс преодоления страха на маленькие шажки. Вам нужно вернуть приёму пищи положительную окраску, помогите ему испытать позитивные эмоции. Таким образом, подобные ситуации у ребенка начнут ассоциироваться не только со страхом, но и с другими эмоциями. Попробуйте проиграть несколько раз ситуацию на игрушках, нарисовать страшный случай, поговорить о волнующем. не настаивайте на еде, не фиксируйте ребёнка на травме, успокойтесь сами, предлагайте еду, но не уговаривайте и всё наладится.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Посоветуйте пожайлусто как вести себя с сыном. Через месяц исполнится три года. Разговаривает как взрослый, рассуждает, умеет считать предметы, сам ходит на горшок. Проблема в том, что на днях нам отказали в посещении платного детсада, потому что он бьет других детей. Периоды агрессивного поведения и негативизма были и ранее, начались с двух лет, но сейчас стало хуже. Раньше он играл с детьми на площадке, ходил с девочками за ручку( гулял) бегал вместе с мальчиками(3-4 лет) малышей очень любил подходил к ним , все им показывал, рассказывал. Сейчас недели две как лупит исключительно всех, кто под руку попадется, его спрашиваешь, что ты сделал, он отвечает обидел, спрашиваешь как , он говорит ударил. Вроде все понимает и продолжает обижать ,воспринимает как игру , сдачи к сожалению никто до сих пор не дал. Любит игры с пистолетами . При всем этом очень ласковый, часто обнимает нас с мужем, целут, говорит, что мы любимые ит д. Мы с мужем вообще не ссоримся, у нас только бабушка ругается ( по телефону) сидит с ребенком два раза в неделю. Еще последнее время он стал избегать площадок где детей много, не хочет играть ни с кем. В общественных местах со всеми здоровается, благодарит, говорит до свидания. Игрушки свои любит , играет в ролевые игры где он за ними ухаживает. Характер у него вреднючий, ничего не боится, обидчивый. Просит прощение часто( сейчас уже на автомате(). Мы с мужем часто гуляем с ним втроем, последний раз в зоопарке подошел мальчик к нему подошел, а он треснул его по голове, было очень стыдно и обидно. Что делать?
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Саманта, здравствуйте! Нужно устанавливать рамки и границы дозволенного, об этом в тексте поста. Второй момент: ребёнок запросто может начинать плохо себя вести с единственной целью — вынудить родителей посвящать себе больше времени. И это вовсе не от того, что мало любви и внимания, а как раз от переизбытка пребывания на первом месте. Ребёнку кажется, что его любовь накладывает на родителей определённые обязательства и обязанности. Если это про вас: «я вас люблю, а значит вы должны сделать то- и то-то», значит именно поэтому ребёнок усиленно демонстрирует свои чувства и ставит родителей в большую зависимость от своего расположения. Из-за этого у вас и не получается ставить рамки поведения, ребёнок считает себя сверх ребёнком и сильнее вас в сопротивлении. В общем, я хотела сказать, что чрезмерное любование, балование также вредно как и отвержение. Сверхлюбимые дети вынуждены любыми средствами завоёвывать расположение окружающих: одни чрезмерной послушностью, другие дерзким поведением. Поставьте себя на первое место, а ребёнка на своё. Перестаньте давать ребёнку за его поведение именно, то что он хочет, а хочет он награду: внимание других. Заранее оговорите, что именно будет, если сын ударит и при инциденте молча выполняйте, не нужно дискуссий и умозаключений. Линия поведения родителей: «таким способом внимания ты не добьёшься». Давайте внимание обиженному ребёнку, его родителям. Чтобы вам стало самим легче, можно рассказать о проблеме родителям, о своих чувствах, выразить искреннее сожаление (но это по ситуации). Ребёнок начал избегать места, где он так себя ведёт, сознательно он понимает, что ведёт себя плохо, но бессознательно тянется к стереотипу поведения: так я заполучу много внимания. От такого конфликта психика страдает, так что действуйте немедленно. Удачи!
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здраствуйте, помогите пожалуйста советом…. дочке 3 года, несколько месяцев назад я стала замечать жуткие психозы, нервы и истерики, причем это может возникнуть вполне в спокойной обстановке, просто я наприме что то спрошу и начинается, крик как будто ее режут, швыряние стулом, ящиками бросание на пол, и все это с жутким криком, я иногда теряюсь что делать, семья у нас полная и я и папа есть, стараемся конечно одинаковые запреты делать на что то, она очень активный ребенок и очень характерный, но я как выжатый лимон каждый день и морально и физически… подскажите как лучше это пережить..? я все списываю на 3х летний кризис..
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте, Анастасия! Истерики частое явление у детей, родители которых стараются вести себя правильно, но часто неуверенны в своей 100% правильности. 100% и не нужно, поэтому решите для себя раз и навсегда, что родители вы хорошие. И тогда места для манипуляции истерикой у ребёнка не будет. Активному и характерному ребёнку очень нужны рамки для счастливого будущего. Об этом в статье выше. Главное не боятся криков и несколько дней перетерпеть установление правил и принятие их ребёнком. Не теряйтесь, а действуйте по заранее оговоренному со всеми членами семьи правилу: когда в семье кто-то злиться, то он имеет право об этом сказать, попросить помощи, пойти и исчеркать доску для рисования, порвать листы, побить подушку антистресс, попить воды, поиграть на гитаре… но если кто-то выражает злость неправильно, то за это наказание: «Швырять стул, ящики нельзя, бросаться на пол нельзя, садись на стульчик и сиди три минуты». Мама при этом спокойна и уверенна в себе, ребёнок сопротивляется, но через несколько дней желание так себя вести пропадает. Удачи!
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Моему сыну сейчас 2 года и месяц, примерно в год и 11 месяцев у него резко изменилось поведение-стал замахиваться и,впоследствии, бить детей. Сейчас дело обстоит так, что я вынуждена ходить постоянно за ним, чтобы предотвратить нападение. При этом он нападает на всех детей, как младше, так и старше себя. Если мы гуляем, то он замахивается на всех проходящих мимо детей, может подбежать и ударить или толкнуть. Прогулка на детский площадке превратилась для меня в кошмар: подбегаем одного толкаем в спину, другого толкаем с горки, третьего по голове бьем, это распространяется также на детей с которыми мы дружим и ходим к друг другу в гости. Но игрушки чужие он не берет, а если и возьмет, то отдаст обратно, когда попросят, т. к. Я объясняют, что это не его. Я уже как попугай каждый раз объясняют ему, что с детками нужно дружить, что толкаться и драться — это плохо, детей обижать нельзя и т. д., но каждый раз все повторяется. Он сам нам говорит «детей бить нельзя»,»мальчиков и девочек бить нельзя» , «девочке бо-бо, она плакала», но все- равно дерется. Почитала разные статьи на эту тему, в которых говориться, что для данного возраста это нормально, но все-равно очень переживаю. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно себя вести с ребенком, как объяснять, чтобы он понял, как показать ,что он не прав??? Сейчас я ему делаю замечание, объясняю, что так вести себя нельзя и если он будет продолжать, то пойдет домой. В итоге через какое-то время он толкается/замахивается и в наказание мы идем домой. Заранее спасибо за ответ
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Валентина, здравствуйте! Вы правы и в объяснениях, и в действиях, но почему-то не срабатывает. Нельзя сказать, что драчливое поведение ребёнка — нормально. Хотя бы потому что мама себя крайне дискомфортно чувствует, страдают дети и сам малыш ведёт себя так из-за какой-то причины. Возможно, что причина: лучшая защита — нападение, ребёнку кажется, что дети несут в себе ему угрозу, повышается личностная тревожность и срабатывает импульсивность: подбегает- толкает-напряжение спало. Попробуйте подойти к ситуации именно с этой точки зрения и расспрашивать о его чувствах. Показывайте как нужно с детками дружить, учите маленьким шажкам коммуникации: приветствовать, хвалить игрушку, радоваться встрече и затем уходите в укромное местечко и поговорите о детках, которых встретили и с которыми, если малыш захочет можно будет вернуться и поиграть, но если он снова почувствует себя некомфортно, то можно подойти к маме и сообщить, что пора погулять отдельно. Удачи!
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом. Моей дочери 6 лет. Месяца 2-3 назад я начала замечать, что она режет ножницами свою одежду, на вопрос зачем ты так сделала, отвечала сначала «не знаю, просто так». Потом проходит еще некоторое время все повторилось, а на вопрос зачем ты так сделала отвечает «хотела научится шить». Пробовала научить ребенка шить лоскутки, хватило минуты на 3 и то ты шей, а я посмотрю. А теперь дочь еще начала демонстративно писать в штаны в магазине. Как понять что не хватает ребенку? Стараюсь по мере возможности детям ни в чем не отказывать (в пределах разумного конечно). У меня их двое, мальчику 4 года.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте, Марина! Как понять чего не хватает? Обычно проверяют свои чувства по поводу проступка. Если это обида, то ребёнок вам мстит за какую то с её точки зрения несправедливость. Ну а в целом девочка проверяет границы, до какой степени они крепки и запреты мамы настоящие. Установите более чёткие границы дозволенного.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:41 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Пишу по просьбе своей подруги. У неё дочка. Девочке 6 лет. В школу пока не ходит, мама собирается отдать её с 7 лет. Месяц назад заметили, что девочка стала зажиматься — то есть зажимать ножки так словно хочет в туалет. Мама предполагает, что она пытается получить какие то ощущения от своих половых органов. Но разговоры об этом и просьбы не зажиматься не помогают. Девочка отвечает, что у неё там появляется какой то пузырик, который ей мешает и который как-то перемещается. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Девочка с каждым днем зажимается все чаще и все более выраженно.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте, Юлия! С каждым днём невротическая реакция усиливается, значит нужно обратиться к невропатологу за назначением медикаментозным. Общая рекомендация: перестать настаивать на немедленном отказе от этой реакции, по возможности меньше обращать на это внимание, а лучше искать причины и искать механизмы запуска, после чего именно так происходит, если волнение, то помогать справиться с волнением, если усталость, о не допускать сильной усталости и вовремя давать смену деятельности и тп.
|
|
| |