Начали ходить с огромным удовольствием
|
|
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Дочке 3г 9мес, ходим в сад с сентября, до этого в ясли. Начали ходить с огромным удовольствием, но последнюю неделю ребенка будто подменили. Идем со слезами, отказывается есть, заниматься, одеваться. Если заставляют есть-плюется, плачет, просится домой. Говорит никто не обижает, не ругается. Что делать? Беседуем каждый вечер, а с утра все по-старому. Спасибо
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Надежда, если вдруг поменялось поведение радикально, то значит что-то произошло в жизни ребёнка негативного, раз негатив на сад — значит в саду. Много чего могло произойти, ребёнку сложно самому объяснить, не обижают, не ругаются… но может напугали или из избранной у воспитателя перешла в рядовые ну много чело бывает такого, что для взрослого незаметно. Сложно посоветовать. Я бы посмотрела на реакцию на каждого воспитателя или попробовала посидеть дома недельку, но с оговоркой, что дальше в сад ходить всё равно будем, просто нужно разобраться — почему ты вдруг стала плакать. Поиграйте в детский сад с куклами, возможно что-то выяснится.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Моей дочери 5 лет. Ходит в среднюю группу детского сада. Никогда не было проблем с посещением, но после новогодних каникул совершенно не хочет там находиться, практически в течении всего дня плачет, нервничает и на этой почве бегает в туалет. Воспитателям говорит, что скучает по родителям и братику. Мы ей в свою очередь тоже объясняем, что скучаем и любим ее. Но уже вторую неделю не получается ее успокоить. С вечера договариваемся, что следующий день пройдет хорошо и утром все в порядке, но стоит дойти до садика, начинает нервничать и плакать! Вот не могу разобраться в чем причина((((
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Светлана, что-то произошло на каникулах нового для девочки. Дочка оценила по-новому общение в семье, наверное, в лучшую сторону и ей теперь так жаль расставаться с близкими. А может на новогодних каникулах было какое то напряжение между родителями и дочка переживает, хочет быть рядом и постоянно убеждаться что с мамой и папой всё хорошо. Скучаем и любим, возможно, не самые подходящие слова. Лучше будет рассказать, что днём в будни дни у каждого члена семьи свои заботы. Папа ходит на работу, мама сидит с малышом, дочка ходит в сад. Быть чем-то занятым — это почетно, важно и по-взрослому. Вечером каждый может рассказать, что нового произошло у него за день и это интересно. В садике прощайтесь быстро, уверяйте, что очень скоро уже вновь встретитесь и будете все вместе своей семьёй, затем уходите без терзаний.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Ольга, на самом деле на каникулах было много позитивного для всей семьи и думаю именно поэтому доче так хочется быть вместе с нами. Сейчас все уже наладилось, и конечно же мы ей тоже объясняли, что у каждого члена семьи своя работа. В общем пока все в порядке, теперь вот заболела она, посмотрим как потом пойдет в сад! Если что будем руководствоваться вашими советами! Спасибо большое! Много полезного узнала на вашем сайте)))
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:59 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Здравствуйте! Моему сыну 5 лет. Есть проблемы с поведением в детском саду: балуется, паясничает, не слушается воспитателей. Ребенок очень активный и общительный. Понимаю, что таким поведением он пытается привлечь к себе внимание. Причем проблема особенно обострена с одной из воспитательниц, второй удается найти к нему подход. Вопрос в том, как я могу повлиять на эту ситуацию? Могу ли как то корректировать его поведение в детском саду?
|
|
| |
Sokolova | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 23:59 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Главной причиной плохого поведения у пятилетки является обида. Ребёнок проявляет интерес к поступкам других людей и оценивает их относительно пользы для себя. Выбор такой точки отсчета обеспечивает огромное количество поводов для разочарований. Такая вот возрастная особенность. Очень хочется постоянно привлекать внимание к себе и своим потребностям.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:00 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Ольга, спасибо за ответ! Да я в общем так и поступаю, как вы предлагаете:) И что хорошо, а что плохо сын сам прекрасно понимает. Проблема в том, что очень он любит «работать на публику». При общении один на один будет и слушаться, и помогать, а вот когда народу вокруг много, начинает паясничать и баловаться. А в саду народу много всегда:) С той воспитательницей, которая его чаще хвалит все более менее хорошо, а с той, что ругает и наказывает, он ведет себя все хуже и хуже. И что не надо баловаться одеваясь на прогулку в разговоре со мной он понимает, а в окружении 20 детей уже забыл.
|
|
| |
Sokolova | Дата: Вторник, 03 Ноя 2015, 00:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Инна, я как раз и пыталась сказать, что в этом возрасте и с такими характерологическими особенностями нельзя ребёнка прилюдно наказывать и ругать — его обиды становятся невыносимыми, а вместе с ними и поведение. Воспитательный процесс не сводится же к удовлетворению амбиций воспитателя «во что бы то ни стало будешь меня слушать», воспитателю ведь должно быть главней найти взаимопонимание с ребёнком, в этом и заключается профессионализм. Как повлиять на воспитателя? Попробуйте наладить дружеские взаимоотношения с ней, проявляйте заинтересованность, спрашивайте совета, выслушивайте замечания с сочувствием. Не нужно её оправдывать, а просто примите её обычные человеческие слабости и пока (или уже) недостаток профессионализма — это для того, что бы разговаривая с ней у вас не сводило челюсть и вы были искренни. Постепенно она поймёт, что ребёнок балуется не ей назло, а просто потому что чувствует дискомфорт и нужно стать более справедливой, а затем уже более строгой.
|
|
| |