Главная » Статьи » Обзор развивающих методик |
Воспитание ребенка второго и третьего года жизни
Каждый ребенок рождается со своими индивидуальными особенностями, но каким он станет в основном зависит от воспитания. Умственное развитие, особенности характера, отношение к окружающим людям и к природе - все это наследственно не определено., а формируется в процессе жизни. Формирование личности начинается с периода раннего детства. Родители должны знать особенности своего ребенка. они должны не только радоваться успехам своего малыша, но и критически анализировать его проступки и намечать пути его воспитания. При воспитании ребенка второго третьего года жизни главное внимание надо уделять укреплению его здоровья, культурно гигиеническим навыкам развитию речи, движений, расширению знакомств с окружающим миром , развитию способности подолгу и сосредоточено играть. Большое внимание должно быть уделено эмоциям и чувствам ребенка. На поведение ребенка очень большое внимание оказывает общий уклад семьи и взаимоотношения между ее членами. В воспитании детей главное значение имеет не словесное внушение, а пример, поэтому родители должны заниматься самовоспитанием. Терпеливое но настойчивое требование взрослого все же выполняется ребенком без особого труда. Путем организации жизни ребенка по режиму можно предупредить и одну из наиболее частых причин конфликтов - нежелание ребенка выполнять режимные моменты. Приучайте ребенка к помощи по дому, пусть шум пылесоса для него станет привычным, ведь он вполне уже может помогать пылесосить.
Надо укреплять положительное отношение ребенка кл всем моментам режима дня. Такие естественном потребности как еда и сон при неправильном воспитании легко сбиваются.
| |
Просмотров: 1112 | |
Всего комментариев: 0 | |