23:58 ПДД В д/саду |
Утренник по правилам дорожного движения Входят дети под музыку, выстраиваются полукругом. Вед. - Садитесь удобно, не тесно. Места занимайте скорей. На праздник наш интересный Мы приглашаем друзей! 1 пом. - Этот
праздник наш чудесный, проведем мы на «ура». 2 пом. - Вас сегодня посвящают В пешеходы, детвора. 1 пом . -
Вы сегодня к нам спешили? Смех., улыбку не забыли? Дети: Нет! 2пом -
Расчудесно! Распрекрасно! Праздник проведём мы… Дети: Классно!
Песня на мотив песни Б.Савельева «Большой хоровод» (дети садятся на места, 4
ребёнка выходят на середину)
1реб.: Новой сказки чудеса ,лучше нет которой, С ней пройдём мы сквозь леса, и
поля, и горы. 2реб.: Начинается она- вы слыхали, дети? Светофория-страна есть на белом
свете. Разный там народ живёт…И
шофёр, и пешеход. 3реб.: Да, чуть не забыли, управляет царь страной- Светофор великий, Чтобы не было порой там неразберихи. 4реб.: Есть у этого царя, вам секрет открою сразу, Три сокровища. Не зря бережёт их
пуще глаза: Три заветные вещицы- три волшебных
огонька: Красный, жёлтый и зелёный, а без них
ему никак.
(Входит Светофор-взрослый под муз. песни « Я
шагаю по Москве» и поёт песню на этот мотив)
1 пом. - День прошёл, настала ночь. Город сонный, тихий. Отдохнуть и царь не прочь-
Светофор великий. ( Светофор
уходит) 2 пом. - А наутро, как начнётся
пробужденье ото сна, Обнаружит вдруг пропажу
Светофория – страна.
Светофор: ( без огоньков) Ох, напали силы злые
ох, мне плохо, ох, тоска.
Где сокровища драгие, три заветных огонька? Эй
вы, звери, или птицы, кто заветные вещицы
Мне добудут в тот же час,
Награда царская ждёт вас! 1 пом - Вы, ребята, собирайтесь, в путь – дорогу отправляйтесь. А в дороге непростой вам поможет
постовой.
Постовой - На посту я в
ночь, и в полдень, и зимою, и весной, Чтобы был порядок полный-
на дороге постовой.
Вед - Путь нелёгкий впереди.
Вот Незнайка на пути.(входит Незнайка) Правила не соблюдает, на дороге он
играет.( Незнайка играет с мячом и зовёт детей поиграть вместе с ним)
«Подвижная
игра с мячами»
Постовой: (свистит , дети садятся) 1 пом.- Незнайка, чему ты учишь наших ребят? 2 пом.: Ты разве не знаешь, что опасно играть на дороге? А что может произойти
на дороге, ты узнаешь, послушав частушки.
«Частушки»- исполняют дети
Незнайка - Правила я все
запомню, Их я буду соблюдать, Ведь примерным пешеходом Мне всегда хотелось стать! Возьмите
меня с собой в путешествие.
(
звучит музыка. В зал вбегает Карлсон) Вед. - Кто моторчиком жужжит? Это Карлсон летит. Постовой - « Почему он
на дороге?»- Вед - Прозвучал
тут голос строгий. Постовой - Кто вы такой?
Почему переходите дорогу в неположенном месте? Карлсон - Я- Карлсон,
который живёт на крыше. А на крыше нет дорожных знаков. А здесь какие-то человечки, кружочки, полосочки. Постовой - Это -
дорожные знаки, мои помощники. Знаки, становитесь в ряд, правила движенья расскажите для ребят. 1 знак - Знак такого рода защищает
пешехода. Переходим с куклой вместе мы
дорогу в этом месте.
( Пешеходный переход) 2 знак - У посадочных площадок
пассажиры транспорт ждут,
( Место остановки автобуса) 3 знак - Чтобы, друг, тебе помочь,
путь пройти опасный, Горят и день и ночь: зелёный, жёлтый,
красный.
( Светофорное регулирование) Игра
«Красный, желтый, зеленый».
«Песня дорожных знаков» (
Знаки уходят)
Карлсон - Свершилось
чудо! Друг спас жизнь друга . Возьмите меня с
собой в путешествие.
Вед.: На шумной улице всегда Встречают вас кругом друзья. (звучит
музыка. Вбегает старуха Шапокляк, стучит себя в грудь) Шап.: Я ваш лучший друг! Вед.: Да нет же, Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим
детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь правил дорожного движения и
дорожных знаков. Шап.: А дети тоже не знают.Ведь не знаете? Дети: Знаем! Шап.: Вот мы сейчас проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге
сюда поснимала.( достаёт из сумочки знаки и рассыпает их на столе) Вед.: Шапокляк, что ты наделала?! 1пом.: Не переживайте, наши дети помогут разобрать эти знаки. Вед.: Давайте поиграем в игру
«Разложи знаки» Игра «Разложи знаки» Вед.: Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки. Сейчас мы
проверим тебя на знания ПДД. « Словесная игра» Шапокляк: Ну, никак ваших детей не сбить с толку. Пойду в
другой детский сад, может быть, там кого- нибудь запутаю. /Уходит/
Вед. - Светофория страна, как мы
долго шли сюда! Много встреч было для нас, Мы запомним этот час! 1пом - Ваше величество- царь
Светофор, много прошли мы оврагов и гор. Отдыха тоже в дороге не знали, но огоньки
всё равно отыскали. ( отдаёт шары
Светофору) 2пом - А теперь, когда вы познали азбуку дорожного
движения, Начинаем в пешеходы посвящение.
Сотрудник –
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы все убедились, что вы приобрели некоторые знания и навыки поведения на улице,
усвоили правила движения на дороге, научились понимать сигналы светофора, умеете
пользоваться общественным транспортом. Вы стали
настоящими пешеходами. А чтобы вы, ребята, не забывали, что вы пешеходы и что
должны подчиняться правилам
безопасного поведения на улице и дороге, юные инспектора движения пришли к вам в гости, чтобы посвятить вас в пешеходы.
Входят 2 юные инспектора Дорожного
Движения.
1 ЮИДД –
Наступает торжественный момент принятия
клятвы. ( Звучат тожественный марш, дети
встают)
2
ЮИДД - На
улице быть очень внимательным- клянусь. Дети - Клянусь!
1 ЮИДД -
Водителей машин не волновать и улицу на красный свет не перебегать-клянусь!
Дети - Клянусь!
2ЮИДД - Не
цепляться за борт грузовиков ни на коньках. Ни без коньков- клянусь. Дети - Клянусь!
1ЮИДД - Мы
поздравляем Вас! Теперь Вы стали настоящими пешеходами.
Торжественное вручение
подарков. Заключительная песня. |
Категория: 1 младшая группа ДОУ | Просмотро :2991 | |
Всего комментариев | : 0|