Вопрос: моему сыну исполнилось 5 лет, у нас проблема в садике, на него жалуются постоянно,что он может просто так кому- нибудь в глаз пальцем дать, предметы кидает или ущипнет ,плеется. Походит какое -то время вроде все хорошо, и друзья у него есть,а потом опять так начинает себя вести. МНЕ СТРАШНО ДАЖЕ В САДИК ВОДИТЬ ЕГО<!--more-->).У НЕГО есть страх высоты, а в магазине боится ,что оставят его там. В последнее время появилась плаксивость,постоянно плачет,начинает раздражаться,нервнича
...
Читать дальше »
|
Специалисты Института педиатрии РАН предлагают нам следующие варианты адаптации: Легкая адаптация в детском саду, адаптация средней тяжести в детском саду, тяжелая адаптация в детском саду.
Легкая адаптация
Поведение ребёнка нормализуется в течение 10-15 дней. К двадцатому дню пребывания в саду у ребёнка стабилизируется сон и ребёнок начинает нормально есть. Настроение бодрое, есть заинтересованность, которая всё же не отменяет утреннего плача. Отн
...
Читать дальше »
|
Есть дети «садовские и «несадовские»?
Да, так, но только по крайностям. Большинство детей - между тем и этим. Из десятка, взятого наугад, один привыкает за пару недель (случается, и за пару часов, а то и минут!), трое - за месяц, с прибавкой и пользы, и жизнерадостности; трое - за три-четыре месяца, притом польза уже сомнительна, а удовольствия никакого, лишь подчиняются суровой необходимости.<!--more-->
Еще для двоих весь первый год - пытка с большими по
...
Читать дальше »
|
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды. Несмотря на неоценимую роль игры в жизни дошкольника, организация игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Она так и не заняла подобающего места в жизни детей, что объясняется недооценкой педагогами ее роли в разностор
...
Читать дальше »
|
Подготовительная группа
Задачи:
– познакомить с основами музыкальной грамоты;
– обучить азам правильного взятия дыхания, чистоты интонирования, дик-ции, академического звука;
– научить петь лёгким звуком; выполнять простейшие ритмические движе-ния;
– развивать музыкальный слух, чувство ритма, фантазию;
– воспитывать любовь к родному краю, аккуратность, усидчивость, чувство коллективизма.
№ п/п Тема Всего часов Теория Практика
Вводное занятие 1 1 –
1. Музыкальная грамота 6 2 4
2. Постановка г
...
Читать дальше »
|
На протяжении всех
веков продолжалось изучение голосового аппарата человека и его возможностей,
совершенствование школ, методов, принципов исполнения. Вопросы и проблемы
вокальной техники затрагивались ещё в трудах Гиппократа. Вокальное пение, как
камерное, так и эстрадное, требует вокальных знаний, упражнений, метода и
стиля, которые может дать только обучение. Недостаточно просто петь,
...
Читать дальше »
|
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению
...
Читать дальше »
|
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению
...
Читать дальше »
|
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению
...
Читать дальше »
|
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению
...
Читать дальше »
|
Утренник по правилам дорожного движения Входят дети под музыку, выстраиваются
полукругом.
Вед. - Садитесь удобно, не тесно.
...
Читать дальше »
| |